Как применяются игровые технологии в архитектурном бизнесе


Репортаж про компанию «Vizerra» в передаче «Стартовый капитал. Дело техники»

Компания «Vizerra» в передаче «Стартовый капитал. Дело техники»

Затрагиваемые темы:
Игровые технологии в архитектурном бизнесе
Создание интерактивных моделей и виртуальных 3D-копий архитектурного объекта
Новые технологические инструменты в градостроительной отрасли
Превращение стандартных архитектурных чертежей в интерактивное 3D
Где Арман Гукасян получал профессиональное бизнес-образование
Каким был первый оттридэшенный объект компании «VIZERRA»
Привлечение лучших программистов игровой отрасли
Обнаружение ошибок, которые незаметны в обычных чертежах
Как «VIZERRA» может изменить будущее всей градостроительной отрасли

В передаче принимали участие:
Арман Гукасян - основатель и генеральный директор компании «VIZERRA», резидент фонда «Сколково»
Анна Тургенева - главный архитектор фонда «Сколково»
Олег Медокс - технический директор компании «VIZERRA», резидент фонда «Сколково»
Манти Манфорд (Monty Munford) - английский журналист и писатель

Автор и ведущая передачи:
Екатерина Гайка

Дата выхода передачи:
23 ноября 2012 года

Анна Тургенева - главный архитектор фонда Сколково
Арман Гукасян - основатель и генеральный директор компании VIZERRAОлег Медокс - технический директор компании VIZERRAМанти Манфорд Monty Munford - английский журналист и писатель

Другие выпуски передачи «Стартовый капитал. Дело техники»:

Создание единого языка программирования
Переход от заказного формата работы к созданию своего продукта
Интернет-сервис по обучению английскому языку в игровой форме


| 2012, Архитектурный Бизнес, Дело техники, Софтверный Бизнес |