4 июня 2014 г.

Директор компании «NIKITA ONLINE» Сергей Колесов про отсутствие стабильных бизнес моделей в игровой индустрии в программе "Digital Industry"


Герой программы:
Сергей Колесов - директор по корпоративным коммуникациям компании «NIKITA ONLINE»

Затрагиваемые темы:
Какие игровые проекты в компании «NIKITA ONLINE» являются самыми яркими
На какие направления делается основная ставка
Почему разработка игры является в определённой степени венчурным проектом
Какой будет игра «Сфера 3», над которой сегодня активно работает команда разработчиков
Для каких целей создавался портал «GameXP»
Какая задача стоит пред подразделением компании, которое занимается социальными играми
Какие сегодня тренды в мировом и российском игровом рынке
Большой фактор неопределённости в оценке качества современных игр
Какие онлайн игры сегодня делают очень большие деньги
Что будет с подписной моделью ведения бизнеса на онлайн играх в будущем
Благодаря чему происходит бурный рост игрового рынка рунета
Почему важно инвестировать силы и средства в атмосферу и сюжет игры, нежели в технологию
Отсутствие стабильных проверенных бизнес моделей в игровой индустрии

Дата выхода программы:
17 июня 2013 года


Сергей Колесов - директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINEИгровая компания Nikita OnlineСергей Колесов в программе Digital IndustryОсобенности игрового бизнеса

Смотрите также на БаблоТубе:
Волатильность игрового рынка
Внутренняя кухня модельной индустрии
Самое важное в индустрии гостеприимства

Ещё про игровой бизнес:
ПИТЕР ВЕСТЕРБАКА, директор по маркетингу компании «Rovio»
МИХАИЛ ЛЯЛИН, генеральный директор игровой компании «ZeptoLab»
АНАТОЛИЙ РОПОТОВ, владелец и генеральный директор студии разработки мобильных игр «innoWate»

Другие выпуски программы «Digital Industry»:
ИРИНА ХАРСЕЕВА, PR-директор компании «AR Door»
АНДРЕЙ ПОДШИБЯКИН, сооснователь и генеральный директор агентства «Social Insight»
ПАВЕЛ АБДУРАХИМОВ, директор направления AR софтверной компании «Polonium Arts»