9 января 2015 г.

Продюсер компании «2RealLife» Алексей Пациорковский о рынке браузерных игр России в программе "Digital Industry"


Герой программы:
Алексей Пациорковский - продюсер компании «2RealLife»

Затрагиваемые темы:
Почему компания «2RealLife» ни с кем не конкурирует
Какая технология в разработке браузерных игр позволят играть в игры производства студии «2RealLife» помимо настольных компьютеров ещё и на различных мобильных устройствах
Насколько эффективно сегодня работают российские интернет-магазины мобильных игр
Когда в России можно ожидать прорыва мобильного интернета
Какие два заметных тренда сегодня наблюдаются в рунете
В какие игры и какая аудитория сегодня активно играет
Что сегодня является основным локомотивом в онлайновом развлечении России
На какие российские компании можно равняться в сфере разработки мобильных игр
Куда уходят разработчики игр из социальных сетей
В чём заключается особенность игрового бизнеса независимых разработчиков
С какими кадровыми проблемами сталкивается российская игровая индустрия
Куда уезжают квалифицированные специалисты
Какой стратегии развития придерживается студия «2RealLife»

Дата выхода программы:
14 июня 2013 года


Алексей Пациорковский - руководитель бизнес-подразделения Социальные сети компании Mail.Ru GroupАлексей Пациорковский в программе Digital IndustryКуда уезжают квалифицированные специалистыКогда в России можно ожидать прорыва мобильного интернета

Игровой Бизнес компании «2RealLife»

Игровой Бизнес компании 2RealLife
Как устроен бизнес игровых компанийРазработка браузерных игрТренды мобильных разработокКадровые проблемы российской игровой индустрии

Смотрите также на БаблоТубе:
Волатильность игрового рынка
Сегодняшний digital-рынок в России
Как создаются современные мобильные игры

Ещё про игровой бизнес:
АНДРЕЙ МИЮСОВ, создатель игровой площадки «Release»
МИХАИЛ ЛЯЛИН, генеральный директор игровой компании «ZeptoLab»
АНАТОЛИЙ РОПОТОВ, владелец и генеральный директор студии разработки мобильных игр «innoWate»

Другие выпуски программы «Digital Industry»:
ИРИНА ЗАЙЦЕВА, коммерческий директор компании «MobiMark»
АЛЕКСАНДР ВАЩЕНКО, основатель и генеральный директор компании «NARR8»
КОНСТАНТИН ПИКИНЕР, менеджер игровой кибер-спортивной команды «Gambit Gaming»